Юго западная спб

Станции метро Юго-Западная и Путиловская в СПб


Бесплатная юридическая консультация:

Санкт-Петербургский метрополитен занимает одно из ведущих мест в Европе, как по пассажиропотоку (4-е место после Москвы, Парижа и Лондона, в год перевозит около 750 миллионов пассажиров), так и по протяженности линий (8-е место, 119 км).

Оглавление:

Вместе с тем количество станций метро в Санкт-Петербурге пока что не позволяют охватить все районы города (станции имеются в 12 из 18 административных единиц) и полностью решить транспортные проблемы мегаполиса. В связи с этим городскими властями ведется непрерывная работа по расширению сети городского общественного транспорта. В утвержденном в 2008 году генплане развития метро предусмотрена постройка около 30 станций за 15 лет. Отдельно стоит отметить постройку новой 6 ветки метрополитена — Красносельско-Калининской линии, функционирование которой начнется, когда откроют метро «Юго-Западная» и «Путиловская».

Вперед на Юго-Запад

Начало функционирования двух станций новой ветки, конечно же, приободрит жителей Красносельского и Кировского районов северной столицы, так как это позволит им передвигаться по городу намного быстрее. Планируется открытие в СПб станций метро «Юго-Западная» и «Путиловская» в конце 2022 года. В перспективе эта ветка позволит разгрузить пассажиропоток первой, самой старой и загруженной Кировско-Выборгской линии. Также планируется, что коричневая ветка будет соединяться с 4 другими линиями подземки. Вместе с метро Путиловская и станцией Юго-западная в Санкт-петербурге будет насчитываться больше 70 станций подземки.

Ход строительства метро «Юго-западная» и «Путиловская»

Планы открытия линии метрополитена, берущей свое начало в этой части Санкт-Петербурга, впервые появились несколько десятилетий назад. Уже тогда обсуждали необходимость строительства в СПб станций метро Путиловская и Юго-западная. Однако проекты развития транспортных систем неоднократно менялись, создавались новые проекты, переносились сроки. Итоговый проект перспективной линии был принят в 2008 году. Реализация же первого этапа строительства коричневой ветки, включающей в себя открытие в СПб метро «Юго-западная» и «Путиловская» и перегон между ними, началась пять лет назад — в 2013.

Где в СПб будет метро «Юго-Западная» и «Путиловская»

Непосредственное начало стройки – ноябрь того года, когда были ограждены площадки для строительства будущих вестибюлей. Первая находится недалеко от десятого дома на улице Говорова, другая – рядом с домами 14 и 16 на той же самой улице, третья – на проспекте Стачек, недалеко от улиц Возрождения и Васи Алексеева. Уже сейчас легко найти место расположения метро Юго-западная на карте СПб Тендер на осуществление проекта выиграло открытое акционерное общество «Метрострой». На станции метрополитена «Путиловская» работы проводит «17-ое управление Метростроя», а на станции метро «Юго-Западная» — «Тоннельный отряд-3». На момент написания статья строители уже готовятся к производству работ по возведению межстанционных перегонов.


Бесплатная юридическая консультация:

Устройство новых станций

«Юго-Западная» и «Путиловская» запланированы как станции глубокого заложения. На первой верхняя головка рельса расположится на глубине 56 метров под землей, а уровень свода опустится на 49 метров. На Путиловской эти значения будут составлять 58 и 50 метров соответственно. Тип станций будет различаться. Так, «Путиловская» спроектирована трехсводчатой колонного типа с монолитными простенками (аналоги в Петербургском метрополитене – «Звенигородская» и «Международная») величина межпутья составит 19,2 метра. «Юго-Западная», в свою очередь, будет также трехсводчатой, но пилонной, таким образом, будет достигнута непересекаемость интерьеров основного зала и его боковых тоннелей (аналоги в Петербургском метрополитене – «Горьковская», «Площадь Ленина», «Нарвская» и другие). Диаметр бокового тоннеля составит 8 с половиной метров, центрального – почти 10 метров. Архитектурные решения станций метро Юго-Западная и Путиловская в СПб.

«Юго-западная»

Внутреннее обустройство станции посвящено маршалу Василию Ивановичу Казакову и истории возглавляемых им артиллерийских войск. Выбор такой тематики обусловлен первоначальной концепцией, при которой станция называлась «Казаковская». Образ маршала находит свое отражение в отделке и художественно-декоративных решениях главного зала и переходов. Отдельно стоит отметить наличие вдоль всей станции металлического карниза, по форме напоминающего георгиевскую ленту. В качестве материала для облицовки стен станции выбран мрамор белого цвета, также предусмотрено использование металлических и стеклянных конструкций в качестве элементов декора. В частности, это будут светильники, выполненные в форме звезд. Материал полов – зеленый и бордовый гранит, разбавленный элементами из латуни. Вообще этот металл широко используется в отделке, это надписи, карнизы и декоративные звезды. Вестибюль «Юго-Западной» будет располагаться в здании администрации метрополитена и будет занимать его первый и второй подземные этажи. Вход будет расположен со стороны проспекта Маршала Жукова.

«Путиловская»

Архитектурная концепция станции имеет отсылку к Путиловскому заводу, давшему ей имя и расположенному совсем рядом от метро Путиловская на карте СПб. Индустриальная тема находит отражение в расположении колонн и люстр. Колонны станции, разделяющие залы, сгруппированы по пять штук и расположены поочередно с 15-ти метровыми простенками. В простенках расположены светильники, которые символизируют горны завода. Согласно последним новостям строительства, на станции Путиловская облицовка центрального зала запланирована из белого (верхняя часть стены) и черного (нижняя часть стены) мрамора. Стены боковых залов предполагается облицевать серо-голубым гранитом. Из него же будет, но только в темно-сером и черном цветах, сделан и пол. Освещение станции акцентирует внимание пассажиров на центральном зале, где будут располагаться декоративно-художественные панно со сценами повседневной деятельности рабочих завода. Вестибюль пока не построен, но будущее расположение станции метро Путиловская на карте уже понятно – она будет находиться на улице Васи Алексеева.

Источник: http://cityguide-spb.ru/kak-zaplanirovat/transport/metro/stancii-metro-yugo-zapadnaya-i-putilovs/

Страница

Требуем метро Юго-Западу! Красносельский р-н СПб

Информация

Другое

Действия

30 записей предложить новость

Строительство Красносельско-Калининской линии отстает от графика больше чем на год. «Метрострой» попросил дополнительные 2,5 млрд рублей аванса. Смольный отказал.


Бесплатная юридическая консультация:

После вчерашних снегопадов наш Юго-Запад попал в рейтинг самых адских пробок по данным «Яндекса». Несколько рекордов:

* 08:53, Петергофское шоссе и проспект Стачек, пробка длиной 5.1 км, от улицы Доблести до Кронштадтской площади. Пробка продержалась 1 час 50 минут.

* 09:33, Петергофское шоссе, пробка длиной 5 км, от проспекта Маршала Жукова до дороги на ЛЭМЗ. Пробка продержалась 2 часа.

25 декабря на сайте «Российская Общественная Инициатива» (РОИ) было открыто голосование за ускорение строительства участка Красносельско-Калининской линии метрополитена от станции «Казаковская» («Юго-Западная») до станции «Путиловская». Показать полностью…

Для того, чтобы эта инициатива была рассмотрена экспертной рабочей группой регионального уровня, ей необходимо набрать за год (до 25.12.2019 г.) сто тысяч голосов «ЗА».

Ранее жители нашего района собирали подписи к петиции с требованием ускорить строительство метро на Юго-Западе Петербурга, в Красносельском районе: https://vk.com/wall_131


Бесплатная юридическая консультация:

Город приобретет контрольный пакет акций ОАО «Метрострой»

«Город должен иметь контрольный пакет акций ОАО «Метрострой», чтобы управлять ситуацией и нести консолидированную ответственность», — заявил сегодня временно исполняющий Показать полностью… обязанности Губернатора Санкт-Петербурга Александр Беглов на совещании, посвященном развитию метрополитена. По его словам, доля Северной столицы должна составлять не менее 51%. В настоящее время доля Петербурга – 46%.

Действующий глава города подчеркнул, что владение контрольным пакетом акций ОАО «Метрострой» позволит стабильно развивать подземку, строить новые станции.

«Ежедневно метро перевозит около 2 миллионов человек, это более 40% пассажирских перевозок. В Петербурге работает 69 станций. Но этого очень мало для нашего мегаполиса – некоторые районы вообще не охвачены метрополитеном», — отметил Александр Беглов.

Источник: http://vk.com/metroyz


Бесплатная юридическая консультация:

Новостройки у метро Юго-западная в СПб (Ленинградская область район) с квартирами от рублей

Благодаря нашим посетителям мы можем получать самую адекватнуюоценку для . Спасибо!

Станция «Юго-Западная» войдёт в запроектированную Красносельско-Калининскую ветку. К моменту открытия она будет граничить только со станцией «Путиловская», позже планируется открыть остановку метрополитена «Брестская».

Транспортная обстановка

Проблем с проездом в локации нет — проспекты Стачек, Маршала Жукова, Ветеранов загружены умеренно, заторы образуются редко. Рядом расположено Петергофское шоссе — наиболее свободный выезд из города. Автомобильные и железнодорожные вокзалы в локации отсутствуют, до близлежащих станций метро других веток — более 40 минут ходьбы.

Окружение

Главный недостаток района — действующие проблемы Угольной Гавани и Кировского завода, расположенные севернее строящейся станции. Серьёзное озеленение отсутствует, большие парки разбиты южнее и удалены на километр. Достопримечательности локации:

  • Музей юнг Северного флота;
  • Церковь Петра Митрополита;
  • Воронцовский сквер;
  • Новоапостольская церковь.

Окружающая застройка представлена многоэтажными панельными зданиями. В локации появляются как большие жилые комплексы, так и малоэтажные дома различных классов.


Бесплатная юридическая консультация:

Инфраструктура

Относительно новые микрорайоны имеют высокую плотность размещения социальной инфраструктуры — школы и детские сады возводятся согласно современным правилам градостроительства, есть доступ к медицинским центрам. Здесь расположено большое количество сетевых супермаркетов, магазинов, ресторанов, кафе, отделений банков и прочих коммерческих предприятий. В непосредственной близости от места строительства — гипермаркет О’кей.

Резюме

Классический «спальный район» с развитой инфраструктурой и панельной застройкой, постепенно уступающей место современным зданиям. Экологическая обстановка сильно осложнена действующими промзонами, но в километре есть озеленённые места для комфортных прогулок и организованного отдыха. Плюс локации — малая загруженность автодорог.

Источник: http://novohata.ru/metro/yugo-zapadnaya

Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург)

|изображение = Metro SPB Line6 KKL.svg |фон = #99ccff |цвет = white

|метро = Петербургский метрополитен |открытие = 2019—2020 годы [5] [1] |длина = |станции = 18 |время поездки = |макс. число вагонов = 8 |напряжённая станция = |депо = ТЧ-10 «Красносельское» >> Шаблон:Ожидаемое событие, связанное с метро Обнаружена петля в шаблонах: Шаблон:Красносельско-Калининская линия


Бесплатная юридическая консультация:

«Ю́го-За́падная» — строящаяся станция Петербургского метрополитена. На момент открытия будет являться конечной станцией Красносельско-Калининской линии.

За станцией планируется строительство служебной соединительной ветви в новое депо «Красносельское».

Содержание

Топонимическая комиссия Петербурга предлагала название «Юго-Западная», метрополитен — «Казаковская» [6] .

В первой половине 2009 года на сайте Петербургского метрополитена была размещена обновлённая схема развития линий метрополитена до 2020 года, где станция была обозначена уже как «Юго-Западная» [7] . В мае 2009 года это название было утверждено топонимической комиссией [8] . Название происходит в честь муниципального округа Юго-Запад , одноимённого района и местоположения на юго-западе.Такой же район и такая же ( на том же месте) станция метро есть и в Москве.

«Юго-Западная» будет пилонной станцией глубокого заложения.

Выход планируется у пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. Рассматриваются варианты выхода с наземным павильоном у гипермаркета «О’Кей» и второй — в подземный переход у перекрёстка.

Бесплатная юридическая консультация:

Согласно «Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года», открытие станции запланировано на 2015 год в составе первой пускового очереди Красносельско-Калининской линии «Юго-Западная» — «Заставская» [9] . Этот вариант без уточнения дат был снова озвучен 2 сентября 2010 года, когда было проведено совещание правительства по развитию метрополитена, которое проходило под руководством Валентины Матвиенко [10] . Первая из станций Красносельско-Калининской линии. За станцией планируется строительство служебной соединительной ветви в новое депо «Красносельское». В проекте станционного комплекса предусмотрено сооружение двух наклонных ходов с отдельными вестибюлями (наземный и подземный). Основной вестибюль, наземный в виде многоэтажного шестиугольника (без ТЦ), будет возведён на месте парковки гипермаркета «Окей». В вестибюле будут расположены новые дистанции служб метрополитена, которые будут эксплуатировать 6-ю линию. Второй вестибюль будет построен в котловане, на северо-восточном углу перекрестка улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова с подуличным переходом под ул. Маршала Казакова. Также ранее прорабатывались варианты расположения второго вестибюля станции возле трамвайного кольца на Маршала Казакова, а также возле общежитий вдоль Маршала Жукова.

Первый, наземный вестибюль будет связан со станцией наклонным ходом, который будет примыкать непосредственно в южный торец центрального зала станции. В составе первого пускового участка сдача станции запланирована только с одним наклонным ходом, но для возможности дальнейшего сооружения примыкания второго наклонного хода на станции будет оставлен задел в северном торце — два мостика над I-ым путем, по аналогии с переходом Сенная Площадь — Спасская. Тип станции — пилонный. Количество проемов — 6. Ширина междупутья 25 метров. Боковые станционные тоннели диаметром 8.5 метров, центральный зал — 9.8 метров. Проектное название станции:

«Казаковская» Дата открытия:

Декабрь 2017 Архитекторы:

Н.В. Ромашкин-Тиманов, Я.В. Романова, М.В. Павлова (ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс»)


Бесплатная юридическая консультация:

16 июля 2013 года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил, что станция метро «Юго-Западная» откроется в 2019—2020 годах [1] .

Источник: http://traditio.wiki/%D0%AE%D0%B3%D0%BE-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE,_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3)

Станция метро «Юго-Западная» в Санкт-Петербурге

Лариса Дубровская, Инга Дровалева

Редакция портала «Подземный эксперт»

«Юго-Западная» – строящаяся станция новой Красносельско-Калининской (коричневой) линии петербургского метрополитена. Проектное название станции «Казаковская», но в 2013 году постановлением городского правительства ее переименовали. Параллельно со строительством «Юго-Западной» сооружается еще одна станция на этой линии – «Путиловская», которая станет пересадочной на действующую станцию «Кировский завод».


Бесплатная юридическая консультация:

Содержание статьи

Где строят станцию метро «Юго-Западная» Завершить строительство первого пускового участка, который состоит из двух станций глубокого заложения, планируется… Ход строительства В настоящий момент ОАО «Метрострой» получен контракт на сооружение 2-х станций – на станции «Путиловская» работает… Когда откроют станцию «Юго-Западная»? Новое метро на юго-западе Санкт-Петербурга откроется…

Где строят станцию метро «Юго-Западная»

Завершить строительство первого пускового участка, который состоит из двух станций глубокого заложения, планируется к 2022 году. Появление «Юго-Западной» и «Путиловской», безусловно, обрадует жителей районов на юго-западе Санкт-Петербурга.

Но вот «обеспечить скоростное транспортное сообщение нескольких городских районов города, а также снять часть нагрузки с существующих линий», как заявлено на сайте ГУП «Петербургский метрополитен», они смогут вряд ли. О том, как на станциях метро «Казаковская» (метростроевцы сохранили рабочее название) и «Путиловская» идет строительство, читайте в разделе «Технологии».

Перспективная коричневая линия метро включает в себя 6 станций: «Юго-Западная» («Казаковская»), «Путиловская», «Броневая», «Заставская», «Боровая» и «Обводный канал-2» («Каретная»). Помимо «Путиловской» пересадочными должны стать «Заставская» и «Обводный канал-2» – это позволит организовать сообщение пассажиров между четырьмя линиями: коричневой, красной, синей и фиолетовой. Но в рамках строительства первого участка предусмотрена пересадка только на красную линию, которая и без того крайне перегружена.

Еще в 2014 году горожанам обещали к 2020 году ввести в эксплуатацию все 6 новых станций коричневой линии. После этого предполагалось продолжить строительство на юг до станции «Балтийская жемчужина» и на север до станции «Пискаревка». В десятилетней перспективе тоннели должны были дотянуться до Стрельны и Ручьев.


Бесплатная юридическая консультация:

Подготовка к началу проходки тоннеля от станции «Обводный канал-2» началась еще раньше – в 2012 году. Были огорожены строительные площадки по длине трассы. Подготовленный проект Красносельско-Калининской линии находился в Главгосэкспертизе и до конца года должен был быть утвержден. Требуемые на строительство новой ветки 51 млрд рублей в Смольном обещали найти, а в бюджете на 2013 год на эти цели выделили 2,3 млрд рублей.

Однако в 2013 году концепция развития метрополитена изменилась, было принято решение о приоритетности продления Невско-Василеостровской линии к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Строительство Красносельско-Калининской линии было отложено вопреки потребностям горожан. Два с половиной года на строительных площадках не осуществлялось никаких работ, пока, наконец, в сентябре 2015 года Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры (КРТИ) не был объявлен конкурс на сооружение первого пускового участка, включающего станции «Юго-Западная» («Казаковская»), «Путиловская» и пересадочный узел «Путиловская» – «Кировский завод».

В состав второго пускового комплекса входит участок «Путиловская» – «Обводный канал-2». Промежуточные станции «Боровая» и «Броневая» появятся лишь в составе третьего пускового комплекса и будут введены в эксплуатацию значительно позже 2022 года. Это значит, что участок, который помог бы разгрузить красную линию, появится еще очень нескоро.

Проект станции метро «Юго-Западная», ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс»

Ход строительства

В настоящий момент ОАО «Метрострой» получен контракт на сооружение 2-х станций – на станции «Путиловская» работает ЗАО «Семнадцатое управление метрострой», на «Казаковской» работы выполняет ЗАО «Тоннельный отряд -3».

На стройплощадке шахты № 842, расположенной на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, специалисты ЗАО «Тоннельный отряд -3» производят работы по проходке ствола и нижней рассечки. После завершения работ по проходке шахтного ствола, сооружения монтажной камеры и сборки тоннелепроходческого механизированного щита КТ-2-5,6 М, начнется строительство тоннеля к «Путиловской».

Штат ЗАО «Тоннельный отряд – 3» также занят на строительстве станции «Проспект Славы» Фрунзенского радиуса. После того, как завершатся работы на этой станции, число специалистов, работающих на «Казаковской», значительно увеличится, соответственно, возрастут темпы строительства.


Бесплатная юридическая консультация:

Вестибюль станции метро «Юго-Западная», ОАО «НИПИИ «Ленметрогипротранс»

Когда откроют станцию «Юго-Западная»?

Согласно заявлениям городского правительства, новое метро на юго-западе Санкт-Петербурга откроется в 2022 году. Как сообщают в «Метрострое», при условии своевременного выделения бюджетных средств, контракт будет завершен до 2022 года. Хочется надеяться, что не повторится ситуации с достройкой Фрунзенского радиуса, когда распоряжение Губернатора Георгия Полтавченко о выделении финансовых средств подписано, но реальных средств не выделяется. Поэтому открытие новых станций в Купчино в начале 2018 года остается под большим вопросом.

Безусловно, для людей, проживающих в огромном районе и годами ждущих открытия новой станции метро, эта стройка очень важна. Хотя, конечно, открытие двух станций вместо полноценной линии вряд ли сможет принципиально решить транспортные проблемы района, ведь, чтобы попасть в центр, пассажирам придется штурмовать вагоны, приходящие в «часы пик» переполненными со станции «Ленинский проспект». Кстати, опытные пассажиры, спустившись в метро на «Кировском заводе», едут в обратную сторону, чтобы найти сидячее место в относительно свободном вагоне на конечной станции «Проспект Ветеранов». С увеличением пассажиропотока эта хитрость уже вряд ли сработает.

Источник: http://undergroundexpert.info/metropoliteny-mira-i-rf/stroitelstvo-metro/jugo-zapadnaja-spb/

Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург)

«Улица Маршала Казакова» [4] , «Казаковская» [5]


Бесплатная юридическая консультация:

проспект Маршала Жукова

А: 2, 2А, 26, 111, 200а, 229, 300; Тролл.: 41, 46, 48; Т: 56, 60

«Ю́го-За́падная» — строящаяся станция Петербургского метрополитена. Будет располагаться на Красносельско-Калининской линии, перед станцией «Путиловская» и на момент открытия являться конечной станцией. Вестибюль станции будет построен на проспекте Маршала Жукова, у дома 31 [6] .

Содержание

Наименование [ править ]

3 апреля 2013 года присвоено наименование Юго-Западная [7] .

Наименование станции связано с расположением её вестибюля в историческом районе Юго-Запад.


Бесплатная юридическая консультация:

История [ править ]

История строительства [ править ]

Станция планировалась и проектировалась на протяжении длительного времени, и срок её ввода в строй неоднократно переносился.

В сентябре 2015 года работы по строительству станции были обозначены как первый этап первого пускового комплекса Шестой линии [8] .

В состав работ по строительству станции также входит служебная соединительная ветка депо «Красносельское» протяжённостью 1,75 км [8] .

Хронология проведения работ [ править ]

  • Январь. К электрическим сетям подключили шахту «Юго-Западной» [9] .

Источник: http://www.wiki-wiki.ru/wp/index.php/%D0%AE%D0%B3%D0%BE-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE,_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3)

Новостройки у метро Юго-Западная

Купить квартиру в новостройке у метро Юго-Западная

Планы по открытию новых станций метро в Петербурге амбициозные. Помимо пяти новых станций, открываемых в 2018 году, уже есть план по строительству вплоть до 2026 года.


Бесплатная юридическая консультация:

Новостройки у метро «Юго-Западная» от застройщика

«Юго-Западная» — станция новой Красносельско-Калининской (коричневой) линии метро на юге города. Она возводится в рамках первого участка ветки и будет сдана вместе со следующей, «Путиловской», в июне 2022 года. «Юго-Западная» станет конечной станицей шестой ветки, которая по замыслу будет состоять из 6 станций и заканчиваться «Обводным каналом-2», связывая «красную», «синюю», и «фиолетовую ветку».

Вестибюль новой станции будет иметь выход на улицу Маршала Казакова (недалеко от ее пересечения с проспектом Маршала Жукова).

Направление развития метрополитена на юго-запад выбрано неслучайно. Новостроек у метро «Юго-Западная» в Санкт-Петербурге становится все больше, в Красносельский район приходят все новые застройщики.

Так, в нескольких километрах от залива строятся целые микрорайоны, транспортная доступность которых оставляет желать лучшего. Жилые комплексы относятся преимущественно к комфорт- и бизнес-классу. Многие из них имеют отличные видовые характеристики либо на залив, либо на Матисов или Дудергофский канал

Окружение и инфраструктура

В непосредственной близости от метро «Юго-Западная» старая жилая застройка и промзоны. Чуть западнее и ближе к набережной встречаются новостройки. Промышленная зона представлена складами, Контейнерным терминалом и другими участками Большого порта Санкт-Петербурга. Недалеко расположена крупная Ярмарка Юнона.


Бесплатная юридическая консультация:

Рядом со станцией крупные автомобильные магистрали: проспект Маршала Жукова, Ленинский проспект, проспект Стачек, а чуть далее Петергофское шоссе.

В нескольких километрах от метро – большой Полежаевский парк и Южно-Приморский парк. Именно рядом со вторым возводятся новые жилые кварталы. Поэтому владельцы квартир в новостройках у метро «Юго-Западная» смогут наслаждаться прогулками и отдыхом на природе.

Социальных объектов — детсадов, школ и поликлиник – довольно много, но этого явно недостаточно для растущего населения района. Коммерция развита хорошо: супермаркеты на каждом шагу, есть несколько гипермаркетов и торговых центров.

Новостройки у метро «Юго-Западная» в Санкт-Петербурге

Кому следует обратить внимание на новостройки у метро «Юго-Западная» от застройщика? Тем, кто хочет жить в окружении парков, каналов и недалеко от залива и кого не пугает транспортная доступность метро. Среди жилых проектов встречаются комплексы с удобными и просторными планировками, закрытыми от машин территориям, подземными парковками и собственной инфраструктурой. Большинство новостроек имеют поэтажей, встречаются и более высокие. Цены на жилье тут средние, что объясняется приятным зеленым окружением домов.

Источник: http://spbhomes.ru/yugo-zapadnaya/

Станция Юго-Западная

Строящаяся станция Петербургского метрополитена. На момент открытия будет являться конечной станцией Красносельско-Калининской линии.

Будет находиться на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова.


Бесплатная юридическая консультация:

За станцией планируется строительство служебной соединительной ветви в новое депо «Красносельское».

Рассматриваются варианты выхода с наземным павильоном у гипермаркета «О’Кей» и второй — в подземный переход у перекрёстка.

Источник: http://metro2.org/spb/stations/yugo-zapadnaya

Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург)

«Улица Маршала Казакова» [4] , «Казаковская» [5]

проспект Маршала Жукова


Бесплатная юридическая консультация:

А: 2, 2А, 26, 111, 200а, 229, 300; Тролл.: 41, 46, 48; Т: 56, 60

«Ю́го-За́падная» — строящаяся станция Петербургского метрополитена. Будет располагаться на Красносельско-Калининской линии, перед станцией «Путиловская» и на момент открытия являться конечной станцией. Вестибюль станции будет построен на проспекте Маршала Жукова, у дома 31 [6] .

Содержание

Наименование [ править ]

3 апреля 2013 года присвоено наименование Юго-Западная [7] .

Наименование станции связано с расположением её вестибюля в историческом районе Юго-Запад.

История [ править ]

История строительства [ править ]

Станция планировалась и проектировалась на протяжении длительного времени, и срок её ввода в строй неоднократно переносился.


Бесплатная юридическая консультация:

В сентябре 2015 года работы по строительству станции были обозначены как первый этап первого пускового комплекса Шестой линии [8] .

В состав работ по строительству станции также входит служебная соединительная ветка депо «Красносельское» протяжённостью 1,75 км [8] .

Хронология проведения работ [ править ]

  • Январь. К электрическим сетям подключили шахту «Юго-Западной» [9] .

Источник: http://www.wiki-wiki.ru/wp/index.php/%D0%AE%D0%B3%D0%BE-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_(%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE,_%D0%A1%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D1%82-%D0%9F%D0%B5%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3)

Юго-Запад (Санкт-Петербург)

Ю́го-За́пад — исторический район на юго-западе Санкт-Петербурга. Бо́льшая (западная) часть района расположена в Красносельском районе, меньшая (восточная) — в Кировском районе города. Граница между районами проходит по проспекту Маршала Жукова.

Территория района ограничена Большим морским портом Санкт-Петербурга и Финским заливом с севера, проспектом Стачек с востока, Петергофским шоссе с юга, Южно-Приморским парком с запада.


Бесплатная юридическая консультация:

Строительство района новостроек было начато в 1970-х годах XX века на намытых территориях, в результате чего район имеет плоский рельеф и находится практически на уровне моря.

Район застраивался домами массовых советских серий: 434-й, 504-й, 600-й, 137-й и других. При этом в той части района, которая относится к Кировскому району, преобладает застройка домами 600-й серии Автовского ДСК (так называемые дома-«корабли») и кирпичными вставками. В застройке части района, относимой к Красносельскому району, преобладают более современные серии.

В районе нет ни станций метро, ни железнодорожных станций. Возможно строительство станции метро «Юго-западная». Ближайшие станции метро — «Кировский завод», «Автово», «Ленинский проспект», «Проспект Ветеранов».

По ошибке Юго-Западом часто называют всю территорию Кировского и Красносельского районов, являющуюся географическим юго-западом Санкт-Петербурга. Основные улицы Ленинский проспект Проспект Маршала Жукова Улица Маршала Казакова Проспект Маршала Захарова Проспект Стачек Петергофское шоссе (бывшая Петергофская дорога)

— Бронзовый план Южно-Приморского парка — Корпус «У» Санкт-Петербургского государственного морского технического университета — «Три Поросёнка» — комплекс общежитий Санкт-Петербургского государственного морского технического университета — Южно-Приморский парк — Гипермаркеты «Карусель» и «О’Кей» — Торговый центр «Континент» — Рынок «Юнона» — Автоцентр «Маршал»

Источник: http://wikimapia.org//ru/%D0%AE%D0%B3%D0%BE-%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%B4