Энергопринимающее устройство это

Энциклопедия решений. Правовые последствия смены собственника энергопринимающего устройства


Бесплатная юридическая консультация:

Правовые последствия смены собственника энергопринимающего устройства

По договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.

Оглавление:

Договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации, и другого необходимого оборудования, а также при обеспечении учета потребления энергии (ст. 539 ГК РФ).

Таким образом, абонентом по договору энергоснабжения является лицо, обладающее на праве собственности или ином законном праве энергопринимающим устройством, обеспечивающим снабжение абонента энергией. При отсутствии такого устройства потребление энергии невозможно. И напротив, лицо, не владеющее энергопринимающим устройством, с использованием которого осуществляется снабжение энергией, абонентом как стороной договора энергоснабжения выступать не может (см. также постановление ФАС Волго-Вятского округа от 07.02.2011 N Ф/2010). Это подтверждается и п. 34 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии (утверждены постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442, далее — Основные положения), согласно которому при заключении с гарантирующим поставщиком договора энергоснабжения или договора купли-продажи (поставки) электроэнергии потребитель (покупатель) должен предоставить документы, которые подтверждают наличие у него права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды, иные законные права владения и (или) пользования) на энергопринимающие устройства.

Нормативного определения понятия «энергопринимающее устройство» не существует. Однако правоприменительная практика нередко определяет это понятие как совокупность машин, аппаратов, линий и иного оборудования, обеспечивающих возможность потребления электроэнергии (см. постановления Девятого ААС от 11.07.2013 N 09АП-16366/13, Двадцатого ААС от 01.02.2012 N 20АП-6517/11). Суды также обращают внимание на тождественность понятий «энергопринимающее устройство» и «энергетическая установка» в нормативных правовых актах, регулирующих отношения в сфере электроэнергетики, в связи с чем энергопринимающее устройство может быть определено аналогично энергоустановке, а именно как комплекс взаимосвязанного оборудования и сооружений, предназначенный, в частности, для потребления энергии (Государственный стандарт Союза ССР ГОСТ»Энергетика и электрификация. Термины и определения» (введен в действие постановлением Госстандарта СССР от 27.03.1984 N 1029)) (см., например, постановления ФАС Дальневосточного округа от 17.12.2012 N Ф/12, Пятого ААС от 28.05.2013 N 05АП-4438/13).


Бесплатная юридическая консультация:

Иными словами, энергопринимающим устройством, посредством которого на основании договора энергоснабжения обеспечивается снабжение энергией, в частности, здания, сооружения или помещения, является совокупность потребляющего энергию оборудования, которое расположено в таком здании, сооружении или помещении. По границе балансовой принадлежности энергопринимающего устройства потребителя и объектов электросетевого хозяйства сетевой организации определяется точка поставки электроэнергии как место исполнения обязательств по договору энергоснабжения (купли-продажи, поставки электроэнергии) (п. 2 Основных положений).

Следовательно, при переходе права собственности на объект недвижимости к другому лицу прежний собственник утрачивает право и на энергопринимающее устройство, посредством которого этот объект снабжался электроэнергией. При таких обстоятельствах он более не является потребителем электроэнергии (ст. 3 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике»), а следовательно, не может выступать и стороной договора энергоснабжения (или договора купли-продажи (поставки) электроэнергии), который ранее был заключен в отношении такого объекта.

В судебной практике распространен правовой подход, в соответствии с которым с момента утраты абонентом права собственности (иного вещного права, права владения и пользования) на недвижимое имущество, заключенный в отношении такого имущества договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электроэнергии) прекращается невозможностью исполнения на основании ст. 416 ГК РФ (см. постановления ФАС Поволжского округа от 02.02.2011 по делу N А/2010, ФАС Северо-Западного округа от 28.07.2010 по делу N А/2009, Третьего ААС от 03.02.2014 N 03АП-7011/13, Пятнадцатого ААС от 19.12.2013 N 15АП-19129/13 и от 03.04.2013 N 15АП-16711/12, Первого ААС от 01.10.2013 N 01АП-4714/13).

В частности, суды отмечают, что фактическое потребление энергии определяется принадлежностью присоединенных к сетям энергоснабжающей организации сетей, через которые подается энергия, переход права собственности на объект недвижимости (на котором установлены энергопринимающие устройства), влечет прекращение договора на электроснабжение (см. например, постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 01.08.2011 N Ф/11).

Такая правовая позиция дополнительно обосновывается тем, что бремя содержания имущества по общему правилу несет его собственник (ст. 210 ГК РФ). Право собственности на недвижимость у приобретателя такого имущества по договору возникает с момента государственной регистрации перехода права собственности (п. 2 ст. 223 ГК РФ). Отсюда следует, что с указанного момента прежний собственник имущества уже не обязан нести расходы на его содержание (постановления ФАС Московского округа от 23.10.2013 N Ф/13, ФАС Северо-Западного округа от 08.06.2009 N А/2008).


Бесплатная юридическая консультация:

Однако не все суды согласны с таким правовым подходом. В некоторых случаях судьи отмечают, что, поскольку абонент не расторг договор энергоснабжения в связи с прекращением права собственности на имущество, обязательства по договору, в том числе по оплате поставленной в отношении такого имущества энергии, сохраняются (постановления ФАС Московского округа от 28.12.2010 N Ф/10 и от 19.05.2010 N КГ-А40/).

При смене собственника или иного законного владельца энергопринимающих устройств производить их повторное технологическое подключение к электросетям сетевой организации, как правило, не требуется. Такая необходимость может возникнуть только в связи с пересмотром величины присоединенной мощности и изменением схемы внешнего электроснабжения и категории надежности электроснабжения, что определяется потребностями нового собственника (законного владельца) имущества, снабжаемого электроэнергией. Новый владелец энергопринимающих устройств обязан уведомить сетевую организацию или владельца объектов электросетевого хозяйства, к сетям которого подключены его энергопринимающие устройства о переходе права собственности или возникновении иного основания владения такими устройствами.

Если состоялся переход права собственности или иного права владения только на часть энергопринимающих устройств, их новый владелец должен определить границу балансовой принадлежности между своими объектами и смежными объектами электроэнергетики, принадлежащими другим лицам. Как и в общем случае определения такой границы, при данных обстоятельствах необходимо составить акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон (п. 4 ст. 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике»).

Законодательство не определяет порядок действий энергоснабжающей организации, прежнего и нового собственников энергопринимающих устройств, связанных с оформлением договорных отношений по снабжению энергией при переходе права собственности на объекты недвижимости. Поскольку договор энергоснабжения с прежним абонентом прекращается в силу ст. 416 ГК РФ, формально появляются основания для утверждения, что новый собственник имущества потребляет энергию в бездоговорном порядке. Следовательно, у энергоснабжающей организации (сетевой организации, к сетям которой непосредственно присоединены энергопринимающие устройства потребителя), опять же с формальной точки зрения, возникают основания для прекращения подачи энергии потребителю (п. 121 Основных положений, п. 76 Правил организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 N 808). Сказанное не относится к гражданам — потребителям, действие для которых договора энергоснабжения определяется самим фактом присоединения их энергопринимающих устройств к сетям, посредством которых их имущество снабжается электроэнергией, и потреблением ими этой энергии (п. 72 Основных положений, п. 6 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее — Правила). Кроме того, в отношении собственников жилых помещений в многоквартирных домах и индивидуальных жилых домов законодательство прямо предусматривает, что коммунальные услуги, в том числе по электроснабжению и отоплению, предоставляются им с момента возникновения права собственности на жилое помещение (п. 3 Правил).

Во избежание негативных последствий для нового собственника объекта недвижимости, снабжаемого энергией (кроме граждан-потребителей), представляется целесообразным в кратчайшие сроки после перехода права собственности принять меры для заключения договора энергоснабжения (иного договора, обеспечивающего снабжение энергией) с энергоснабжающей организацией.


Бесплатная юридическая консультация:

Следует иметь в виду, что с прекращением договора энергоснабжения у прежнего собственника энергопринимающего устройства прекращается и обязанность оплачивать поставленную энергию. При этом отсутствие договорных отношений между энергоснабжающей организацией и новым собственником имущества не освобождает последнего от обязанности оплатить фактически принятую им энергию (п. 1 ст. 1102 ГК РФ, п. 84 Основных положений).

Аналогичный вывод можно сделать и в отношении собственников помещений. Обязанность по внесению платы за коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение (п. 5 ч. 2 ст. 153 Жилищного кодекса РФ). Следовательно, до момента перехода права собственности на помещение коммунальные услуги, в том числе электроснабжение и отопление, обязан оплачивать прежний собственник. Если по оплате коммунальных услуг, потребленных до перехода права собственности на жилое помещение, образовалась задолженность, ее обязан погасить прежний, а не новый собственник помещения (постановление Саратовского областного суда от 29.04.2013 по делу N 7-253/2013, решение Центрального районного суда г. Тольятти от 01.02.2012).

Если помещение передано новому собственнику до момента государственной регистрации перехода права собственности на такое имущество, новый собственник обязан нести расходы на оплату энергии, которой снабжается помещение, с момента, когда он вступил во владение приобретенным имуществом, то есть, с момента, когда он стал фактическим потребителем энергии (постановление ФАС Волго-Вятского округа от 20.03.2008 N А/).

Источник: http://base.garant.ru//

Адреса энергопринимающих устройств

Понятие энергопринимающего устройства

Электроэнергетика играет значительную роль в жизни человечества, так как является основой функционирования экономики и жизнеобеспечения.


Бесплатная юридическая консультация:

Порядок передачи электроэнергии потребителям регулируется ФЗ «Об электроэнергетике» от 26.03.2003 г. № 35-ФЗ (далее — Закон об электроэнергетике), § 6 ст. ГК РФ.

Согласно Закону об электроэнергетике потребителями электрической энергии являются лица, приобретающие электрическую энергию для собственных бытовых и (или) производственных нужд.

Передача электрической энергии к потребителям осуществляется через электрические сети. Что бы получить доступ к электрическим сетям и услугам по передаче электрической энергии потребителям нужно технологически присоединиться к объектам электросетевого хозяйства (п.1 ст. 26 Закона об электроэнергетике).

Технологическое присоединение осуществляется с помощью энергопринимающих устройств — это совокупность машин (аппаратов, линий и иного оборудования), обеспечивающих возможность потреблять электрическую энергию.

Основания для составления списка адреса энергопринимающих устройств

Только при наличии у потребителя энергопринимающего устройства, соответствующего всем техническим требованиям, возможно заключить договор энергоснабжения.


Бесплатная юридическая консультация:

Согласно п. 1 ст. 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать потребителю (абоненту) через присоединенную сеть энергию, а потребитель обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления.

Если у потребителя энергии несколько энергопринимающих устройств расположенных по разным адресам, то обязательным приложением к договору энергоснабжения является список адресов энергопринимающих устройств.

Порядок составления списка

Список адресов энергопринимающих устройств составляется в произвольной форме и содержит следующую информацию:

  • реквизиты договора энергоснабжения (наименование, номер и дата заключения договора);
  • сведения о сторонах договора;
  • сведения об энергопринимающих устройствах;
  • адрес объекта, по которому расположены энергопринимающие устройства.

Данное приложение должно быть подписано сторонами договора энергоснабжения.

Источник: http://www.freshdoc.ru/dogovor/prilojeniya/other/adresa_jenergoprinimajushhih_ustrojstv/


Бесплатная юридическая консультация:

Энергопринимающее устройство

«. Энергопринимающее устройство — совокупность машин (аппаратов, линий и иного оборудования), находящихся у заказчика в собственности или на ином законном праве и обеспечивающих возможность потребления электрической энергии. «

Источник:

ПОСТАНОВЛЕНИЕ Региональной энергетической комиссии г. Москвы от 25.09.2006 N 40

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ СЕТЯМ В ГОРОДЕ МОСКВЕ»

Официальная терминология . Академик.ру . 2012 .

Бесплатная юридическая консультация:

Источник: http://official.academic.ru/30540/%D0%AD%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B5_%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

Конференция ЮрКлуба

Что такое энергопринимающее устройство и ч.

Димитрий 20 Ноя 2012

Что мы все-таки можем ПОПРОСИТЬ в заявке технологически присоединить?Энергопринимающие устройства? А участок земли? А часть ранее присоединенного помещения?Что есть энергопринимающие устройства?

Пункт 2 Правил № 861: «Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: «акт разграничения балансовой принадлежности электросетей» — документ, составленный в процессе технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) физических и юридических лиц к электрическим сетям (далее — энергопринимающие устройства), определяющий границы балансовой принадлежности».Следовательно, понятие «энергопринимающее устройство» отождествляется законодателем с понятием «энергетическая установка». А «энергетическая установка» это комплекс взаимосвязанного оборудования и сооружений, предназначенного для производства или преобразования, передачи, накопления, распределения и потребления энергии (п. 24 ГОСТЭнергетика и электрификация. Термины и определения.).Еще.В нормативной технической документации отсутствуют определения понятия «энергопринимающее устройство». В договорной работе (Постановление № 442) с потребителями электрической энергии под «энергопринимающим устройством» понимается «электроустановка» потребителя, входящая в границы его балансовой принадлежности. Правилами технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 13.01.2003 N 6, определены следующие технические понятия: ««Электроустановка» — совокупность машин, аппаратов, линий и вспомогательного оборудования (вместе с сооружениями и помещениями, в которых они установлены), предназначенных для производства, преобразования, трансформации, передачи, распределения электрической энергии и преобразования ее в другой вид энергии».

Пунктом 1 Правил № 861, определено: «Настоящие Правила определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее — энергопринимающие устройства), к электрическим сетям».

ВЫВОДЫ:


Бесплатная юридическая консультация:

(1) Технологически можно присоединять именно «энергетическую установку».

(2) «Энергопринимающие устройства» это: Совокупность помещений (сооружений) и машин, аппаратов, линий и вспомогательного оборудования, предназначенных для производства, преобразования, трансформации, передачи, распределения электрической энергии, включая, приемники электрической энергии (аппараты, агрегаты, механизмы), предназначенные для преобразования электрической энергии в другой вид энергии.При том, что согласно ГрК РФ: «Сооружения» — объект капитального строительства.«Помещения» — часть объекта капитального строительства.

Но.В Постановлении № 442, пункте 34, сказано: «документы, подтверждающие право собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, аренды и иные законные права владения и (или) пользования, предусмотренные законодательством Российской Федерации) на энергопринимающие устройства, либо документы, подтверждающие право владения и (или) пользования земельным участком, о снабжении которых электрической энергией указано в заявлении о заключении договора (предоставляются только потребителем, когда он выступает заявителем)».Т.е. можно снабжать не только «энергопринимающие устройства» но и просто «земельный участок»? И попросить в заявке технологически присоединить земельный участок то же возможно? Понятно, что технически земля как часть суши не присоединяется.

В пункте 25(1) Правил № 861 сказано: «В технических условиях для заявителей, предусмотренных пунктами 12.1 и 14 настоящих Правил, должны быть указаны:а) точки присоединения, которые не могут располагаться далее 25 метров от границы участка, на котором располагаются (будут располагаться) присоединяемые объекты заявителя;В этом пункте Правил № 861, под «присоединяемыми объектами» понимаются «энергопринимающие устройства»? Т.е. «совокупность помещений и машин…» и далее по тексту? Т.е. технические условия выдаются на технологическое присоединение участка, еще до того, как на нем появились энергопринимающие устройства?

ВОПРОС: Лицо получило во владение участок земли под строительство торгового центра. Первое, что оно делает в соответствии ГрК РФ, в рамках подготовки градостроительного плана и дальнейшего проектирования, обращается за техническими условиями, в том числе и к сетевой организации на основании пунктов 3 и 12.1 Правил № 861 (т.е. до 150кВт в одной точке, один источник и пр.). Еще нет даже в проекте никаких «энергопринимающих устройств». Что мы пишем в заявке и какие документы прикладываем? Что мы просим технологически присоединить, чтобы СО не заявила о не соблюдении положений подпункта «б» пункта 9 и подпункта «а» пункта 10 Правил № 861? Т.е. о не предоставлении наименований и месторасположения «энергопринимающих устройств»?Лицо в заявке написало: «прошу присоединить в связи с новым строительством, участок земли под строительство торгового центра». Написало с учетом того, что в ТУ сетевики указывают помимо прочего: заявитель осуществляет установку ВРУ с защитой на входе и проект электроснабжения.


Бесплатная юридическая консультация:

ПыСыЭто первый, наиболее легкий из наболевших вопросов. Уверен, что на практике это решается. Остальные вопросы по мере поступления ответов и как тема пойдет.Тема создана по рекомендации JIS. Дабы не перегружать мою любимую тему «простые вопросы». Сообщение отредактировал Димитрий: 20 Ноябрь:45

Zmeyka 20 Ноя 2012

Димитрий, у меня не аналогичный, но похожий случай был.У Вас на основании каких документов

Источник: http://forum.yurclub.ru/index.php?showtopic=342974

Словарь потребителя

Технологическое присоединение — комплекс технических мероприятий и юридических процедур, обеспечивающих в совокупности фактическое присоединение объектов заявителя (энергопринимающих устройств, энергетических установок, объектов электросетевого хозяйств) к объектам электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка на технологическое присоединение.

Заявитель — юридическое или физическое лицо, заявившее о необходимости присоединения энергопринимающих устройств к электрической сети сетевой организации, либо о необходимости увеличения электрической мощности, необходимой для электроснабжения принадлежащих ему объектов.


Бесплатная юридическая консультация:

Энергопринимающее устройство — совокупность машин, аппаратов, линий и вспомогательного оборудования, находящаяся у заявителя в собственности (или на ином законном основании) предназначенных для производства, преобразования, трансформации, передачи электроэнергии.

Договор о технологическом присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети по индивидуальному проекту — договор, заключаемый с заявителем, предусматривающий строительство или реконструкцию объектов электросетевого хозяйства, не включенных в инвестиционные программы, целью которого является реализация программы комплексного развития электрической сети и коммунальной инфраструктуры.

Договор о технологическом присоединении энергопринимающих устройств к электрической сети — договор заключаемый при наличии технической возможности присоединения, между заявителем и сетевой организацией, в соответствии с которым сетевая организация обязуется оказать услуги по присоединению энергопринимающих устройств заявителя к электрической сети, а заявитель обязуется оплатить эти услуги и выполнить мероприятия, предусмотренные техническими условиями.

Проект договора — это документально оформленное предложение, направленное одной стороной предполагаемых в будущем договорных отношений другой стороне для рассмотрения, изучения и возможного согласования.

Технические условия присоединения энергопринимающих устройств к электрической сети (технические условия) — комплекс технических мероприятий, обеспечивающих присоединение энергопринимающих устройств к электрической сети.

Граница разграничения балансовой принадлежности — линия раздела объектов электросетевого хозяйства между владельцами по признаку собственности или владения на ином законном основании.


Бесплатная юридическая консультация:

Акт выполненных работ по договору ТП — документ, который подтверждает выполнение обязательств АО «ССК» по отношению к заявителю по договору на ТП.

Справка Управления ПР и ТП — справка, выдаваемая заявителю для представления в Самарское Управления Федеральной службы по технологическому и экологическому надзору.

Устройство, обеспечивающее контроль величины максимальной мощности – это (в том числе) автоматический выключатель нагрузки, номинальный ток которого выбирается исходя из заявленной мощности потребителя.

Автоматический выключатель — это механический коммутационный аппарат, способный включать, проводить и отключать токи при нормальном состоянии цепи, а также включать, проводить в течение заданного времени и автоматически отключать токи в указанном аномальном состоянии цепи, таких, как токи короткого замыкания. Автоматический выключатель (автомат) служит для нечастых включений и отключений электрических цепей и защиты электроустановок от перегрузки и коротких замыканий, а также недопустимого снижения напряжения. По сравнению с плавкими предохранителями автоматический выключатель обеспечивает более эффективную защиту, особенно в трёхфазных цепях, так как в случае, например, короткого замыкания производится отключение всех фаз сети. Предохранители в этом случае, как правило, отключают одну или две фазы, что создаёт неполнофазный режим, который также является аварийным.

Источник: http://www.ssk63.ru/potrebiteljam/vocabulary/


Бесплатная юридическая консультация:

Рекомендации по заполнению заявок на технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителей максимальной мощности не менее 670 кВт

Приложение № 3 к Приказу

ОАО «МРСК Северо-Запада»

от 21.04.РЕКОМЕНДАЦИИ

по заполнению заявок на технологическое присоединение

энергопринимающих устройств заявителей максимальной мощности не менее 670 кВтНастоящий документ определяет основные подходы к оформлению (заполнению) заявки(вок) на осуществление технологического присоединения (далее – Заявка) от юридических или физических лиц, имеющих намерение осуществить технологическое присоединение впервые вводимых в эксплуатацию, ранее присоединенных энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых увеличивается, а также на случаи, при которых в отношении ранее присоединенных энергопринимающих устройств изменяются категория надежности электроснабжения, точки присоединения, виды производственной деятельности, не влекущие пересмотр величины максимальной мощности, но изменяющие схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств (далее – Заявители), а также требования, предъявляемые к сотрудникам ОАО «МРСК Северо-Запада» (далее – Сотрудники, сотрудники центра обслуживания клиентов) при принятии ими Заявок.

В связи с тем, что Заявка является основанием для заключения договора между заявителем и сетевой организацией об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств Заявителя к электрическим сетям, она должна приниматься максимально корректно, в соответствии с Правилами технологического присоединения, не должна содержать завышенных и заниженных требований, не ущемлять интересы сторон.

При приеме Заявки необходимо руководствоваться «Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям», утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. №861 (далее – Правила технологического присоединения), и организационно-распорядительными документами ОАО «МРСК Северо-Запада» по вопросам в области технологического присоединения, в том числе, устанавливающих типовые формы документов (далее – типовые формы).


Бесплатная юридическая консультация:

Обращаем внимание на то, что типовые формы Заявок, утвержденные в ОАО «МРСК Северо-Запада» (далее – Общество) носят обязательный характер только для Общества. Заявителю, сотрудники центра обслуживания клиентов (далее – ЦОК) могут лишь предложить заполнить (воспользоваться), утверждённой в Обществе формой Заявкой, при этом заявитель может составить заявку на своём бланке, в иной последовательности. В задачи сотрудников Общества входит проверка представленной Заявителем заявки на полноту сведений, предусмотренных п. 9 Правил технологического присоединения.

При рассмотрении Заявки должен учитываться индивидуальный подход, при этом необходимо соблюдать интересы Общества и не подрывать его имидж.

Сведения, указанные в Заявке, не должны противоречить друг другу. При заполнении (оформлении) Заявки следует обратить внимание Заявителя на то, что Заявка состоит из информации обязательной и необязательной для заполнения, а также на следующие моменты:

I. Информация обязательная для заполненияВ п. 1 Заявки: указывается информация о заявителе, если заявитель юридическое лицо, то информация указывается в п. 1.1 заявки, если заявитель индивидуальный предприниматель, то информация указывается в п. 1.2 заявки, если заявитель физическое лицо, то информация указывается в п. 1.3 заявки.

Например: в случае если заявителем выступает юридическое лицо, то необходимая информация заполняется только пп.1.1 заявки, остальные подпункты (1.2, 1.3 Заявки) из текста заявки удаляются.В п. 2 Заявки указывается информация о местонахождении заявителя, если заявитель юридическое лицо, то информация указывается в п. 2.1 заявки, если заявитель индивидуальный предприниматель или физическое лицо, то информация указывается в п. 2.2 заявки.

Например, в случае если заявителем выступает юридическое лицо, то в текст заявки включается и заполняется только пп.2.1 заявки, подпункт (2.2 Заявки) из текста заявки удаляется.


Бесплатная юридическая консультация:

В данном пункте необходимо указывать полный адрес местонахождения заявителя: страна; индекс; регион; город (село и т.д.); улицу (проспект и т.д.); номер дома (строения и т.д.); корпуса (пристройка и т.д.); квартиры (офис и т.д.). В п. 3 Заявки указывается наименование присоединяемых энергопринимающих устройств (например: трансформаторная подстанция, распределительное устройство и т.д.). Также необходимо указать с какой целью осуществляется данное технологическое присоединение (например: для электроснабжения: жилого дома, завода и т.д.).

Заявителю следует пояснить, что энергопринимающее устройство – это электрическое оборудование, служащее для приема и распределения напряжения. Жилой дом, лесопильный цех или торгово-развлекательный комплекс не могут являться энергопринимающим устройством. Правильно например говорить «ТП 10/0,4 кВ для электроснабжения жилого дома». Линии электропередач не могут являться энергопринимающим устройством, т.к. служат для транспорта электрической энергии. Правильно говорить «КТП 10/0,4 кВ с ВЛ-10 кВ для электроснабжения цеха лесопиления».В п. 4 Заявки указывается место нахождения присоединяемых энергопринимающих устройств.

В данном пункте необходимо указывать полный адрес нахождения присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя: страна; регион; город (село и т.д.); улицу (проспект и т.д.); номер дома (строения и т.д.).

В данном пункте должно быть определено именно местонахождение энергопринимающих устройств, которые заявитель хочет присоединить, а не объект электроснабжения. В п. 5 Заявки указывается запрашиваемая максимальная мощность энергопринимающих устройств Заявителя и технические характеристики присоединяемых энергопринимающих устройств.

Технические характеристики присоединяемых энергопринимающих устройств Заявителя должны включать в себя: 1


Бесплатная юридическая консультация:

а) для электросетевых объектов:

— уровень напряжения (кВ) ________.

— тип присоединения (воздушный/кабельный) ____________________.

— управление вводным коммутационным аппаратом (ручное/дистанционное) ________________________.

б) для линейных объектов:


Бесплатная юридическая консультация:

— уровень напряжения (кВ) ________.

— тип линии (воздушная/кабельная) ___________________.

— ориентировочная длина линии (метров) ______________________.

— сечение фазного проводника (мм 2 ) _____________________. В п. 6 В случае наличия максимальная мощность ранее присоединенных энергопринимающих устройств в Заявке указывается величина максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств. В качестве обоснования ранее присоединенной максимальной мощности может использоваться акт об осуществлении технологического присоединения, договор энергоснабжения и договор на оказания услуг по передаче электрической энергии. В п. 7 Заявки указывается суммарная величина запрашиваемой максимальной мощности и ранее присоединенной мощности (п.5+п.6). В п. 8 Заявки указывается количество и мощность присоединяемых к сети трансформаторов (в случае наличия ранее присоединенных трансформаторов, заявителем могут быть указаны сведения об их количестве и мощности). Мощность трансформаторов указывается в кВА по каждому трансформатору отдельно.

Заявителю следует пояснять, что данная информация поможет сетевой компании принять верные технические решения по правильному распределению загрузки питающих ЛЭП и следовательно, обеспечить надежность электроснабжения за меньшие деньги. В п. 9 Заявки указывается количество точек присоединения с указанием класса напряжения (кВ) и мощности (кВт) в каждой точке присоединения.


Бесплатная юридическая консультация:

Количество точек присоединения указывается исходя из внутренней схемы электроснабжения энергоустановок Заявителя.

Количество точек присоединения может не совпадать с количеством источников питания.

При определении количества точек присоединения следует руководствоваться понятием «экономическая плотность тока». Т.е. количество линейных присоединений должно обеспечивать подачу всей мощности, указанной в заявке без высоких тепловых потерь и с надежностью, указанной заявителем. Для примера, одна ВЛ-10 кВ выполненная проводом АС-70, может снабжать энергоприемники мощностью порядка 4,5 МВт по третьей категории надежности. Для обеспечения 2 категории надежности потребуется наличие второй аналогичной линии. В случае, если используется изолированный провод, то по ВЛЗ-10 кВ (сечение 70 мм 2 ) можно передать без существенных потерь примерно 3,7 МВт. В случае с КЛ-10 кВ для передачи 4-5 МВт сечение фазы необходимо увеличить до 240 мм 2 .В п. 10 Заявки указывается заявляемый характер электрической нагрузки.

По характеру электропотребления и показателям электрической нагрузки все потребители разбиваются на следующие группы: смешанная нагрузка, промышленная нагрузка и коммунально-бытовая нагрузка.

Коммунально-бытовая нагрузка указывается в случае технологического присоединения энергопринимающего устройства для электроснабжения жилого дома (гаража, сарая и т.д.). Коммунально-бытовая нагрузка является случайной нагрузкой и зависит от уклада жизни различных семей, наличия различных электроприемников, материального достатка семьи и многих других факторов. Нагрузка жилых зданий существенно меняется в течение суток и в зависимости от времени года.


Бесплатная юридическая консультация:

Промышленная нагрузка указывается в случае технологического присоединения энергопринимающего устройства для электроснабжения завода (мастерской, цеха и т.д.). Промышленное потребление электроэнергии складывается из потребления односменных, двухсменных и трехсменных предприятий. Основное отличие промышленной нагрузки – это наличие кондуктивных электромагнитных помех.

Смешанная нагрузка указывается в случае технологического присоединения энергопринимающего устройства для электроснабжения жилого квартала (многофункционального комплекса со встроенными помещениями и т.д.).В п. 11 Заявки указывается заявляемый уровень надежности энергопринимающего устройства.

Объему нагрузки в кВт указанный необходимой категории должен соответствовать заявленному уровню надежности энергопринимающих устройств. Объем нагрузки в кВт должен быть равен сумме максимальной мощность указанной в п. 5 Заявки.

Технологическое присоединение энергопринимающих устройств в целях обеспечения надежного их энергоснабжения и качества электрической энергии может быть осуществлено по одной из трех категорий надежности. Отнесение энергопринимающих устройств заявителя (потребителя электрической энергии) к определенной категории надежности осуществляется заявителем самостоятельно.

Отнесение энергопринимающих устройств к первой категории надежности осуществляется в случае, если необходимо обеспечить беспрерывный режим работы энергопринимающих устройств, перерыв снабжения электрической энергией которых может повлечь за собой угрозу жизни и здоровью людей, угрозу безопасности государства, значительный материальный ущерб. В составе первой категории надежности выделяется особая категория энергопринимающих устройств, бесперебойная работа которых необходима для безаварийной остановки производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов и пожаров.

Отнесение энергопринимающих устройств ко второй категории надежности осуществляется в случае, если необходимо обеспечить надежное функционирование энергопринимающих устройств, перерыв снабжения электрической энергией которых приводит к недопустимым нарушениям технологических процессов производства.


Бесплатная юридическая консультация:

Энергопринимающие устройства, не отнесенные к первой или второй категориям надежности, относятся к третьей категории надежности.

Для энергопринимающих устройств, отнесенных к первой и второй категориям надежности, должно быть обеспечено наличие независимых резервных источников снабжения электрической энергией. Дополнительно для энергопринимающих устройств первой категории надежности, внезапный перерыв снабжения электрической энергией которых может повлечь угрозу жизни и здоровью людей, экологической безопасности либо безопасности государства, должно быть обеспечено наличие автономного резервного источника питания.

Автономные резервные источники питания в случае, если их наличие предусмотрено техническими условиями, подлежат установке владельцем энергопринимающих устройств и технологическому присоединению в порядке, предусмотренном настоящими Правилами. Владелец энергопринимающих устройств обязан поддерживать установленные автономные резервные источники питания в состоянии готовности к использованию при возникновении внерегламентных отключений, введении аварийных ограничений режима потребления электрической энергии (мощности) или использовании противоаварийной автоматики.В п. 12 Заявки необходимо указывать наличия технологической брони. Технологическая броня бывает всегда, когда есть технологический цикл производства.Технологическая броня электроснабжения – наименьшая потребляемая мощность и продолжительность времени, необходимые потребителю для безопасного завершения технологического процесса, цикла производства, после чего может быть произведено отключение соответствующих электроприемников.В п. 13 Заявки необходимо указывать наличие аварийной брони.Аварийная броня электроснабжения — наименьшая величина электрической мощности и минимальная суточная величина электропотребления, которая в случае полной остановки производства обеспечивает безопасность жизни людей, предотвращает повреждение основного оборудования и систем отопления потребителя, обеспечивает сохранение аварийного, охранного освещения и сигнализации, минимально допустимого уровня вентиляции и канализации, работу систем пожаротушения, водоотвода и дренажа, предотвращает негативные последствия техногенного и природного характера. Наличие технологической и (или) аварийной брони определяется Заявителем в соответствии с требованиями пункта 14(2) Правил технологического присоединения.Согласно приложению к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утв. постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» установлены следующие категории потребителей электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии, которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям:

1. Государственные органы, в том числе Федеральная служба безопасности Российской Федерации, Министерство внутренних дел Российской Федерации, Федеральная служба охраны Российской Федерации, Служба внешней разведки Российской Федерации, Главное управление специальных программ Президента Российской Федерации, медицинские учреждения, государственные учреждения ветеринарии, а также организации связи — в отношении объектов сетей связи.

2. Организации, осуществляющие эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов, — в отношении этих объектов.

3. Угольные и горнорудные предприятия — в отношении объектов вентиляции, водоотлива и основных подъемных устройств, а также метрополитен — в отношении объектов, используемых для обеспечения перевозки пассажиров.

4. Воинские части Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Федеральной службы охраны Российской Федерации.

5. Учреждения, исполняющие уголовные наказания, следственные изоляторы, образовательные учреждения, предприятия и органы уголовно-исполнительной системы.

6. Федеральные ядерные центры и объекты, работающие с ядерным топливом и материалами.

7. Организации, выполняющие государственный оборонный заказ с использованием объектов производства взрывчатых веществ и боеприпасов с непрерывным технологическим процессом, — в отношении таких объектов.

8. Организации железнодорожного, водного и воздушного транспорта — в отношении объектов систем диспетчерского управления, блокировки, сигнализации и защиты железнодорожного, водного и воздушного транспорта, а также субъекты электроэнергетики — в отношении диспетчерских центров субъектов оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике и центров управления объектами электросетевого хозяйства.В п. 14 Заявки указываются сроки проектирования (за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной) и поэтапного введения в эксплуатацию энергопринимающих устройств (в том числе по этапам и очередям).В п. 15 Заявки указывается планируемое распределение максимальной мощности, сроков ввода и сведения о категории надежности электроснабжения при вводе энергопринимающих устройств по этапам и очередям.В п. 16 Заявки заявителю необходимо указать информацию о наличии у него заключенного договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) в отношении энергопринимающих устройств, технологическое присоединение которых осуществляется.В п. 17 Заявки, заявителю необходимо указать наименование организации — субъекта розничного рынка, с которым заявитель намеревается заключить договор, обеспечивающий продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, с указанием соответствующего вида договора (энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)). В качестве субъекта розничного рынка, с которым заявитель намеревается заключить договор, обеспечивающий продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, могут выступать:

А) Гарантирующий поставщик электрическй энергии (ГП) — субъект электроэнергетики, обеспечивающий снабжение электрической энергией потребителей. При этом договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) является для ГП публичным договором (т.е. обязательным для заключения в отношении каждого, кто к нему обратиться). ГП обязан принимать на обслуживание любого потребителя, энергопринимающие устройства которого расположены в границах зоны деятельности ГП, в том числе в отсутствие обращения потребителя.

Б) энергосбытовая организация (ЭСО) — субъект электроэнергетики, обеспечивающий снабжение электрической энергией потребителей. При этом для энергосбытовой организации договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) не является публичным договором (т.е. отсутствует обязанность заключения договора в отношении каждого, кто к нему обратиться).Основные отличия договора энергоснабжения от договора купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности):

По договору энергоснабжения ГП (ЭСО) обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также самостоятельно или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, а потребитель (покупатель) обязуется оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги.

Для надлежащего исполнения договора энергоснабжения ГП (ЭСО) обязан в порядке, установленном Правилами недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утв. постановлением Правительства РФ от 27 декабря 2004 г. №861, урегулировать отношения, связанные с передачей электрической энергии, путем заключения договора оказания услуг по передаче электрической энергии с сетевой организацией.

При данной схеме договорных отношений у Заявителя будет один договор, в результате которого Заявитель приобретает электрическую энергию (мощность) с одновременным урегулированием вопроса, связанного с предоставлением услуг по её(их) передаче до энергопринимающего устройства Заявителя (в вязи с урегулированием ГП (ЭСО) предоставления данной услуги с сетевой организацией).

По договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) ГП (ЭСО) обязуется осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а потребитель (покупатель) обязуется принимать и оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность).

В договоре купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключаемом с ГП (ЭСО), отношения, связанные с передачей электрической энергии в отношении энергопринимающих устройств потребителя, ГП (ЭСО) не регулируются.

Обязанность по заключению договора оказания услуг по передаче электрической энергии в отношении присоединённого энергопринимающего устройства возлагается на Заявителя.

При данной схеме договорных отношений у Заявителя будет два договора:

— договор купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), заключаемый с ГП (ЭСО);

— договор оказания услуг по передаче электрической энергии, заключаемый с сетевой организацией.

II. Информация необязательная для заполненияВ п. 18 Заявки указывается причина обращения заявителя:

1. Присоединение впервые вводимых в эксплуатацию энергопринимающих устройств.

2. Увеличение максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств.

3. Изменение точек присоединения ранее присоединенных энергопринимающих устройств, не влекущее пересмотр величины максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, но изменяющее схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

4. Изменение категории надежности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, не влекущее пересмотр величины максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, но изменяющее схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.

5. Изменение видов производственной деятельности заявителя, не влекущее пересмотр величины максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств, но изменяющее схему внешнего электроснабжения таких энергопринимающих устройств.В п. 19 Заявки указывается информация о генпроектировщике объекта (юридический адрес, телефон, факс, адрес электронной почты).В п. 20 Заявки указывается должность, ФИО лица, заключающего договор об осуществлении технологического присоединения. ФИО необходимо указывать полностью.

Должность лица, заключающего договор об осуществлении технологического присоединения указывается только для категории заявителей – юридические лица.В п. 21 Заявки заявитель выбирает способ получения документов: доставкой почтой или самостоятельно либо доверенным лицом (по доверенности).

В случае если в Заявке заявитель выбрал способ получения документов самостоятельно либо доверенным лицом (по доверенности), необходимо заранее уведомить заявителя о готовности договора и договориться о дате предоставления документов, но не позже срока направления проекта договора, определенного п. 15 Правил технологического присоединения. При неполучении заявителем либо доверенным лицом документов, ответственному сотруднику филиала необходимо в последний день срока направления проекта договора, определенного п. 15 Правил технологического присоединения, направить почтой в адрес заявителя все необходимые документы. По желанию филиала информация направляемая заявителю может быть расширена по усмотрению филиала. В п. 22 Заявки указываются реквизиты заявителя. Приложения к заявке:1. План расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации. В случае строительства линейных объектов заявителем самостоятельно они должны быть указаны на плане.

В качестве основы для подготовки плана расположения энергопринимающих устройств может быть использован:

I. План (его копия), подготовленный заявителем самостоятельно и не требующий согласования с любыми иными лицами, в том числе:

а) распечатка фрагмента публичной кадастровой карты (http://maps.rosreestr.ru/PortalOnline/) с изображением границ участка заявителя;

б) географическая карта с нанесением границ участка заявителя, предусматривающая следующие сведения:

— географическая карта, как правило выполняется в виде фрагмента (распечатки) географической карты местности (далее – карта), на которую нанесен контур границ участка заявителя, при этом под картой понимаются в том числе географические карты, размещенные в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (в том числе Яндекс, Google и пр.);

— на карте помимо контура границ участка заявителя изображаются географические объекты (ориентиры): дороги, промышленные объекты, объекты инфраструктуры и т.д. имеющие адресные ориентиры (с подписанным наименованием), позволяющие определить местоположение участка заявителя на местности. При этом состав и количество таких географических объектов определяются заявителем;

— необходимо указать масштаб карты;

— тестовые описания и пояснения выполняются от руки печатными буквами и (или) напечатаны;

— графические изображения выполнены в любой программе обработки изображения, а отметки о местонахождении вводного распределительного устройства (ВРУ), трансформаторной подстанции (ТП), щита учета могут быть нанесены от руки и (или) напечатаны.

При этом заявитель, энергопринимающие устройства которого располагаются (будут располагаться) на землях, отличных от земель населенных пунктов, должен дополнительно предоставить фрагмент кадастрового паспорта, на котором имеются сведения о географических координатах угловых точек земельного участка заявителя (широта, долгота).

II. Документ, согласованный уполномоченным органом и (или) специализированной организацией:

— градостроительный план земельного участка, выданный органом местного самоуправления;

— выкопировка (фрагмент) из генерального плана или плана застройки земельного участка, выданная органом местного самоуправления;

— ситуационный план расположения объекта с привязкой к территории населенного пункта;

— топографическая съемка земельного участка (документ входящий в состав кадастрового паспорта на земельный участок);

— схема планировочной организации земельного участка, выданная или согласованная уполномоченным органом;

— план (проект) границ земельного участка (кадастровый паспорт (план) земельного участка), выданный или согласованный уполномоченным органом;

— проект организации и застройки территории, утвержденной органом местного самоуправления.

Исключительно по желанию заявителя на плане расположения энергопринимающих устройств могут быть указаны также следующие сведения:

— отметка о месте расположения существующего или планируемого ВРУ, трансформаторной подстанции или щита учета электрической энергии;

— к карте может быть приложено описание маршрута следования от изображенного на карте ориентира до границ участка заявителя, являющееся достаточным для нахождения этих границ на местности (объем такого описания определяется заявителем);

— дополнительные сведения, которые могут понадобиться для определения места расположения границ участка.

2. Однолинейная схема электрических сетей Заявителя, присоединяемых к электрическим сетям сетевой организации, номинальный класс напряжения которых составляет 35 кВ и выше, с указанием возможности резервирования от собственных источников энергоснабжения (включая резервирование для собственных нужд) и возможности переключения нагрузок (генерации) по внутренним сетям Заявителя (для существующих объектов).

3. Перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной автоматики.

4. Копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства.

Примечание: Если заявитель присоединяет линию электропередачи, то копией документа, подтверждающего право на земельный участок может быть договор аренды земельного участка под строительство этой линии.

Если заявитель присоединяет энергопринимающее устройство (например: трансформаторную подстанцию), то он обязан предоставить копии документов, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) данные объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства и на линию и на трансформаторную подстанцию (в случае если данные объекты являются недвижимым имуществом).

Если объект (энергопринимающее устройство) построен и является недвижимым имуществом, то копией документа, подтверждающего право собственности на объект капитального строительства будет считаться свидетельство о государственной регистрации права собственности.

Обращаем внимание, что свидетельство о праве собственности выдаются в отношении объектов недвижимого имущества, созданных (приобретённых) после 01.01.1998г., в отношении остальных объектов (приобретённых до указанной даты) правоустанавливающие документы м.б. иные, согласно ст. 6 Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».

При заверении копий документов следует руководствоваться правилами, установленными постановлением Госстандарта РФ от 03.03.2003 N 65-ст «О принятии и введении в действие государственного стандарта Российской Федерации» (вместе с «ГОСТ Р 6.. Государственный стандарт Российской Федерации. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов»).5. Доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подающего и получающего документы, в случае если заявка подается в сетевую организацию представителем заявителя.Информация (сведения) о технических характеристиках энергопринимающих устройств Заявителя: 6. Таблица расчета нагрузок запрашивается у заявителя для исключения резервирования невостребованной мощности в кВт на общее количество мощности энергопринимающих устройств. Документ, подтверждающий существующую мощность энергопринимающего(их) устройства (в случае, если энергопринимающее(ие) устройство(а) было ранее присоединено в установленном порядке):7. Копия Акта об осуществлении технологического присоединения.8. Копия договора энергоснабжения.9 Копия договора на оказание услуг по передаче электроэнергии.

Документы для заключения договора:А) Для юридических лиц:

10. Копия свидетельства о постановке на налоговый учет.11. Копия Устава (со всеми изменениями дополнениями).12. Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица.Б) Для индивидуальных предпринимателей:

13. Копия паспорта.14. Копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателяВ) Для физических лиц:

15. Копия паспорта (для физических лиц).Пояснения о порядке получения ОАО «МРСК Северо-Запада» информации от заявителей, подающих заявки на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств:

Перечень сведений, которые заявители обязаны предоставлять в адрес сетевой организации при подаче заявки на осуществление технологического присоединения, указан в пп. 9 и 10 Правил технологического присоединения.

Согласно п.11 Правил технологического присоединения сетевая организация не вправе требовать предоставления сведений и документов, не предусмотренных Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные Правилами.

Введение запрета на истребование от заявителя информации, не предусмотренной Правилами технологического присоединения, не лишает сетевую организацию попыток получить необходимую информацию иным способом.

В соответствии с п.4 ст.29 Конституции Российской Федерации каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

В силу п.1 ст.5 Федерального закона от 27.07.2006 №149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» информация может свободно использоваться любым лицом и передаваться одним лицом другому лицу, если федеральными законами не установлены ограничения доступа к информации либо иные требования к порядку ее предоставления или распространения.

При указанных обстоятельствах Общество, имея потребность в раскрытии заявителем объема заявленной максимальной мощности присоединяемых энергопринимающих устройств, может попросить у него недостающие сведения. При этом из запроса должно определенно следовать, что такое предоставление информации является свободным правом заявителя.

Настоящие Рекомендации могут быть использованы сотрудниками Общества (филиала, сотрудниками ЦОК), в том числе при работе с заявками, подаваемыми иными категориями заявителей (в отношении ЭУ иной мощности), в части идентичных (схожих) пунктов заявок.

Источник: http://filling-form.ru/dogovor/45007/index.html